Двери IT Territory всегда открыты для талантливых и энергичных людей, желающих изменить мир онлайн-развлечений к лучшему!
Ваше резюме с указанием интересующей вакансии присылайте на m.tereshina@corp.mail.ru

Вакансии

C# программист графики в Unity 3D (Москва)

Обязанности:
  • разработка визуальных эффектов;
  • оптимизация графики;
  • разработка игровой логики и архитектуры игры;
  • разработка функциональных частей игры;
  • поддержка уже существующего кода.

Требования:
  • опыт работы в игровых компаниях или разработка игр на С# иUnity3D не меньше 2 лет;
  • опыт разработки для мобильных платформ;
  • знание графического Pipeline;
  • знание алгоритмов и структуры данных;
  • знание платформы Android или iOS.

Будет плюсом:
  • знание Java и/или Objective-C;
  • опыт оптимизации под Android или iOS.

Программист Unity3D (Москва)

Обязанности:
  • разработка игровой логики;
  • разработка архитектуры игры;
  • разработка функциональных частей игр;
  • разработка визуальных эффектов;
  • поддержка существующего кода.

Требования:
  • опыт работы в игровых компаниях или разработка игр на C# и Unity3D не меньше 2 лет;
  • плюсом будет опыт разработки для мобильных платформ и работа с WebGL, NGUI;
  • знание графического пайплайна;
  • знание алгоритмов и структуры данных;
  • знание различных платформ и особенности разработки по них.

Бренд-менеджер (Москва)

Обязанности:
  • достижение плана по выручке и регистрациям проекта;
  • организация успешного запуска мобильных проектов на всех стадиях: от рождения до успешного релиза;
  • разработка стратегии и тактики продвижения мобильных проектов;
  • контроль качества выполнения работа по реализации маркетинг-плана;
  • согласование работы с руководителем проекта;
  • контроль и освоение трафика в проектах;
  • контроль качества потока-трафика и его оптимизация;
  • разработка креативов (точки входов, баннеры, ТГБ, спецпроекты и т.д.);
  • работа с огромным количеством внутренних команд для достижения поставленных целей.

Требования:
  • опыта работы - от 3 лет;
  • желание запускать и продвигать лучшие мобильные проекты в игровой индустрии;
  • знание и понимание трендов мобильной игровой индустрии;
  • активный мобильный игрок;
  • ведение дискуссий с проектом на одном языке;
  • знание технической стороны процесса запуска игр: от разработки до поддержки;
  • знание закупки трафика: как, куда, сколько.

Level designer/Дизайнер уровней в Unity3D (Москва)

Обязанности:
  • создание игровых локаций для среды Unity3D и разрешение всех сопутствующих этому вопросов внутри своего отдела и с другими отделами (арт-отдел, геймдизайн, программисты);
  • контроль качества игровых локаций, соответствия их внешним требованиям и техническим ограничениям;
  • контроль удобства созданного наполнения игры для последующей поддержки и модификации.

Требования:
  • опыт участия в разработке игровых проектов на должности дизайнера уровней - от 1 года и выше;
  • наличие портфолио либо собственных разработок для существующих коммерческих проектов (в том числе модов, карт, кампаний и т.д. в виде устанавливаемых файлов), либо в виде ссылок на коммерческие продукты с указанием, какие именно карты были созданы;
  • богатый игровой опыт (знание основных игровых продуктов во всех жанрах, детальное знание жанров RPG и MMORPG, шутеров);
  • знание существующих редакторов для создания карт в коммерческих продуктах (оптимально Unity3D);
  • умение работать в команде, придерживаться четкого графика, планировать свое время и рассчитывать продолжительность выполнения поставленной задачи;
  • понимание основ композиции, теории цвета и света;
  • умение настраивать пайплайн разработки локаций;
  • базовые навыки моделирования;
  • технический английский язык.

Motion Designer (Москва)

Обязанности:
  • монтаж видеороликов по готовому сценарию;
  • разработка концепции и собственных сценариев для видеороликов;
  • производство анимационного контента с использованием предоставленных материалов (статичные арты, логотипы, 3d-модели с анимацией, геймплейное и cg-видео);
  • разработка и производство собственного анимационного контента;
  • формирование запросов к профильным специалистам (художникам, аниматорам, 3d-моделлерам) на создание необходимых материалов.

Требования:
  • наличие портфолио (при отклике приложите, пожалуйста, ссылки на работы);
  • знание правил монтажа и построения композиции;
  • основы цветокоррекции;
  • знание основных принципов анимации;
  • художественный вкус и фантазия;
  • умение определять срок выполнения задач.

Профессиональные навыки:
  • свободное владение Adobe After Effects, в том числе Trapcode Particular, Puppet Tool, шейповой и коллажной анимации;
  • Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere.

Будет плюсом:
  • высшее художественное образование;
  • знание одного из пакетов: Cinema 4D/3dsMax/Maya.

C# программист (Воронеж)

Обязанности:
  • развитие и поддержка игровой логики;
  • разработка функциональных составляющих;
  • участие в разработке архитектуры игры;
  • разработка визуальных эффектов;
  • оптимизация под Android и iOS;
  • поддержка существующего кода.

Требования:
  • отличное владение C#;
  • знание платформы Android и iOS;
  • опыт коммерческой разработки от года;
  • уверенное знание алгоритмов и структур данных;
  • коммуникабельность, способность достичь взаимопонимания со специалистами других профессий.

Будет плюсом:
  • наличие портфолио завершенных проектов;
  • опыт разработки игр;
  • знание Unity;
  • готовность писать код на других языках (C++);
  • увлеченность компьютерными и мобильными играми.

Графический UI-дизайнер игровых интерфейсов (Воронеж)

Обязанности:
  • создание графического дизайна интерфейсов для мобильных игр и доведение их до совершенства;
  • подбор графического стиля, подбор шрифтов, цветов, создание проектного гайдлайна;
  • отрисовка графических элементов (GUI) и несложных артовых объектов для мобильных игр (по сложным работа с художниками).

Требования:
  • наличие в портфолио UI-дизайнов для реальных мобильных игр и сайтов;
  • опыт работы графическим дизайнером в игровой индустрии от 2х лет, опыт работы в web-дизайне от 3х лет;
  • уверенное владение Photoshop и Illustrator;
  • умение грамотно верстать, знание основ web-типографики, понимание модульных сеток, композиции;
  • умение рисовать: скетчи интерфейсов, создавать графические элементы (иконки, кнопки и т.п.);
  • понимание базовых основ UI и UX в мобильных играх, богатый личный игровой опыт;
  • внимание к мелочам, чувство прекрасного, гибкость при работе в разных стилях.

Будет плюсом:
  • любовь к играм в жанре shoot'em up;
  • навыки flash-анимации;
  • знакомство с системами управления проектами (JIRA).

Мы предлагаем

  • интересную работу над востребованными проектами в профессиональной команде;
  • «белую» заработную плату, систему бонусов и ежегодных аттестаций;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, 100% оплату больничного, медицинское страхование, удобный рабочий график;
  • помощь при переезде для кандидатов из других городов;
  • обучение от компании, семинары и лекции, библиотека;
  • комфортный офис, завтраки/печеньки/чай/кофе/фрукты.